Реферат на тему:

"ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ По результатам ревизий и проверок и контроля за их выполнением »

Решение по результатам ревизий и проверок принимают непосредственно на предприятии, а после их окончания & mdash; в органе управления, назначил ревизию. По мере выявления нарушений и недостатков в производственно-финансовой деятельности контроллеры информируют о них руководителя предприятия. для оперативного принятия решений по возмещению материального ущерба, освобождения от должностей работников, которые допустили особенно серьезные нарушения или злоупотребления, а также для принятия необходимых мер по устранению выявленных недостатков на различных участках производственной деятельности. Кроме того, контроллеры в процессе проверки могут требовать от конкретных — лиц предприятия возмещения материального ущерба, выявленного при инвентаризации кассы, материальных ценностей и т. д., налаживание учета в соответствии с действующим порядком, складского хозяйства, организации охраны труда и техники безопасности, хранения сельскохозяйственной техники, устранение нарушений правил эксплуатации техники, зооветеринарного обслуживания животных и др.

Контроллеры должны ставить перед собой цель как можно полнее реализовать материалы ревизий непосредственно в ходе ревизий предприятия.

После завершения ревизионных процедур и проверки всех программных вопросов контроллеры готовят на основе акта ревизии информацию об основных и наиболее существенные факты нарушений и недостатков, а также о разработанных совместно со специалистами предприятия меры по их устранению.
Как найти бухгалтера?
Данную информацию выносят для обсуждения на производственном совещании, расширенном заседании правления сельскохозяйственного предприятия, собрания трудовых коллективов. По результатам обсуждения выносят соответствующие решения, которые оформляют протоколом с приложением в необходимых случаях перечень мероприятий, подлежащих выполнению. Копию протокола целесообразно приложить к акту ревизии, чтобы потом проверить выполнение принятых решений и разработанных мероприятий.

Если в процессе ревизии или проверки злоупотребления и нарушения уголовного характера (хищение имущества, злоупотребление служебным положением и т. п.), дело передают правоохранительным органам. Установлены факты злоупотреблений оформляют промежуточными актами, вместе с заявлением (письмом) в адрес правоохранительных органов, изъятыми из дел документами или их копиями, объяснениями виновных лиц, выводом контроллера об этих объяснения направляют правоохранительным органам. Материалы передают, как правило, те органы управления, которые назначили ревизию, но это могут сделать и непосредственно контроллеры с согласия руководителя органа управления или даже сам руководитель ревизованного предприятия.

Поскольку контролерам не всегда удается добиться возмещения материального ущерба и устранения других недостатков во время ревизии на предприятии, то на основе акта ревизии решения принимает и организация, назначила ревизию, в форме письма, распоряжения, приказа, постановления, передачи дел в правоохранительные органы. Решение готовят работники контрольно-ревизионного аппарата и отраслевые специалисты, а окончательное решение принимает руководитель

Письмо направляют коллективным сельскохозяйственным предприятиям, а государственным в том случае, если нарушение является незначительным и имеет индивидуальный характер. В письмах указывают перечень основных недостатков, выявленных во время ревизий, и меры по их устранению в обревизированных предприятиях. Письмо адресуют на имя руководителя и главного бухгалтера.

Распоряжение в отличие от письма является распорядительным документом и содержит меры, обязательные к исполнению. Распоряжение выдает руководитель органа управления, назначал ревизию на предприятии, и оно приравнивается к приказу. В констатирующей части отображают в сжатой форме суть основных недостатков и нарушений, а в распорядительной & mdash; обязательные к исполнению меры.

Основной формой принятия решений по результатам ревизии есть приказ. Он также состоит из констатирующей и наказанием части. В последний дается указание руководству ревизованного предприятия устранить недостатки, привлечь виновных лиц к дисциплинарной, административной или материальной ответственности, принять необходимые организационные меры по улучшению учета, внутреннего контроля и конкретных участков производственно-финансовой деятельности. По каждому пункту приказа отмечают сроки и ответственных за выполнение разработанных мероприятий, а также порядок контроля за их выполнением, Приказ могут

направлять не только на обревизированных предприятие, но и в все другие предприятия, подчиненные данному ведомству, в целях профилактики, предупреждения и своевременного устранения однотипных недостатков.

Постановление принимают коллегиальные органы управления: коллегии, советы, президиума министерств и ведомств. В постановлении отображают результаты всестороннего обсуждения и детального анализа наиболее серьезных и типичных нарушений в подчиненных органах, предприятиях, радикальные меры и основные направления и задачи улучшения организации контрольно-ревизионной работы.

Решение о передаче материалов ревизии правоохранительным органам высшие органы управления принимают после окончания ревизии, если в акте ревизии отражены следующие факты нарушений и злоупотреблений, которые влекут за собой уголовную ответственность.

Решение по результатам ревизии должно быть принято не позднее двухнедельного срока. Ответственность за принятие решений по акту ревизии несет руководитель организации, ее проводит. Он имеет право определять меру ответственности, принимать окончательную редакцию приказа (письма) по результатам ревизий. Подготовкой проекта приказа (письма) занимаются работники контрольно-ревизионного аппарата с привлечением отраслевых специалистов под руководством руководителя ревизионной группы.

В приказе, распоряжении или письме указывается срок, в который обревизированных предприятие обязано подать информацию о выполнении принятых решений. С этого момента начинается контроль за выполнением разработанных мероприятий и возмещением материального ущерба. Главная ответственность за его совершение возлагается на руководителя ревизованного предприятия. Высший орган управления контролирует выполнение решений в различных формах: путем письменных запросов; в оперативном порядке через технические средства связи (телефон, телетайп) при командировках работников аппарата управления на подведомственные предприятия с дополнительным заданием по проверке отдельных вопросов по акту ревизии; назначением специальной (тематической) проверки в случае выявления особо серьезных нарушений, устранение которых является обязательным, с представлением справки о результатах проверки; рассмотрения на балансовых комиссиях, которые проводят по результатам квартальных и годовых отчетов, параллельно с другому вопросами; при следующей ревизии обязательно проводят проверку по материалам предыдущей. В аппарате экономического контроля ведут журнал учета ревизий и проверок, в котором есть специальные графы для отметок о дате по рации) и в хронологическом порядке, накапливая эту информацию за конкретный год (1994, 1995г. И т. Д.); регистрировать законодательные и нормативные акты в специальном журнале, где указывать изменения в них с указанием даты и характера изменений. Это обеспечит высокую скорость поиска необходимой информации, контроль за изменениями в законодательстве, проин-формованисть из самых положений законодательных актов, их сохранение, исключение потерь информационных источников. Важно также обеспечить своевременность и полноту передачи информации исполнителям, тиражирование основных нормативных актов, а также контроль за этим процессом (вручают нормативные акты каждом контроллеру под расписку в специальном журнале), в крупных контрольно-ревизионных подразделениях сбора, формирования, передачи и обработку информации возлагают на отдельное лицо.

Перспективным направлением совершенствования информационного обеспечения является компьютеризация, формирование банка данных и его использования.

Отдельный массив информации формируют из планов контрольно-ревизионной работы: годовых, квартальных, которые являются важным средством организации контрольного процесса. Планы брошюруются в отдельные папки и сохраняют постоянно в делах контрольно-ревизионного аппарата.